Форум Maya Portal


Разделение полигонов по линии. Split polygons from edge.

Оффлайн Mnexus

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
    • Сообщений: 706
    • Reputation: 27
    • Студия производства трехмерных объектов
Многие, в том числе и я, когда переучивались с 3DMax на Maya сталкивались с различием инструментов и методикой работы. Есть незаменимые инструменты в 3DMax, а есть так же и в Maya.

Рассмотрим инструмент Edit Edge->Split. Функция в 3DMax: выделяем ребра на полигональной модели нажимаем Split и полигональная поверхность разрезается волшебными ножницами.



В Maya стандартного такого инструмента НЕТУ. Очень печально было по началу. Но потом привык и стал пользоваться инструментом Ectract Faces. Функция инструмента: выделяем полигоны которые надо отделить от основной поверхности.



И все таки ЕСТЬ такой инструмент, созданный народными умельцами методом MELscrip.


CLY_EDGESPLITBEVEL.MEL 0.1.0
Скачать этот инструмент можно здесь.



Как установить инструмент:



1. Скачиваем с сайта.
2. Распаковываем 3 файла из папки scripts в директорию (в моем случае) c:\Users\Юзер\Documents\maya\2012-x64\scripts\
3. Изображение кнопки c:\Users\Юзер\Documents\maya\2012-x64\prefs\icons\
4. Перезапускаем Maya
5. Пишем в командной строке cly_edgeSplitBevelSetUp;
6. На панели появляется кнопка
7. Все пользуемся :) .
« Последнее редактирование: Май 31, 2011, 09:53:37 am от Mnexus »


Оффлайн Shader

  • Новичок
  • *
    • Сообщений: 43
    • Reputation: 4
  • Animator
немного неказистый метод, но тоже должен работать:
выделить нужные ребра, Shift+RMB -> Detach Components, Mesh -> Separate (по желанию).
"Don't make it real. Make it beleivable" - Ollie Jhonson


Оффлайн Mnexus

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
    • Сообщений: 706
    • Reputation: 27
    • Студия производства трехмерных объектов
немного неказистый метод, но тоже должен работать:
выделить нужные ребра, Shift+RMB -> Detach Components, Mesh -> Separate (по желанию).

Да а потом еще надо выловить нужные точки из каждой стороны чтобы отодвинуть, а потом еще объединить. Не проще указать ребро и срезать.