Форум Maya Portal


Создание одежды для персонажа

Оффлайн poolaski

  • Sr. Member
  • ****
    • Сообщений: 341
    • Reputation: 13
http://area.autodesk.com/blogs/duncan/basic_cloth_on_character_setup
 
Нашел полезную информацию по созданию одежды для персонажа. Может многие видели уже, но всё же выложу здесь. 
В дальнейшем еще если найду по этой теме информацию, то буду сюда добавлять.
Может есть смысл перевести статью? Потом комп появится- попробую. Если время будет.
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 02:36:47 am от poolaski »


Оффлайн Vesta

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
    • Сообщений: 2,547
    • Reputation: 71
Ответ #1 : Май 12, 2011, 09:48:09 am
Перевод был бы очень кстати!
"Это невозможно" - сказала Причина... "Это беcполезно" - заметили Опыт и Гордость... " Попробуй" - шепнула Мечта...


Оффлайн poolaski

  • Sr. Member
  • ****
    • Сообщений: 341
    • Reputation: 13

Оффлайн poolaski

  • Sr. Member
  • ****
    • Сообщений: 341
    • Reputation: 13
Ответ #3 : Май 20, 2011, 06:26:26 am
Правда версия майя 4.
И модуль Cloth. Ну думаю принцип тот же, что и в ncloth.


Оффлайн Тетя Zula

  • Новичок
  • *
    • Сообщений: 1
    • Reputation: 0
Ответ #4 : Октябрь 28, 2011, 05:32:50 am
Нет. У старого cloth и нового nCloth разные принципы работы. nCloth создает тряпки на базе полигональных объектов,   а старый cloth позволял  буквально "шить" одежду по выкройкам.