Форум Maya Portal


Уроки рисования. Динамика. Учимся рисовать удары

Оффлайн Vesta

  • Продвинутый
  • Hero Member
  • *****
    • Сообщений: 2,547
    • Reputation: 71
Итак, в этом уроке будем учиться правильно рисовать удары.

ЧАСТЬ 1.

Удар кулаком.
Неправильный удар.
Драка: как правильно рисовать удары. *
Этот удар не страшный, ему не хватает силы. Хотя обе фигуры построены хорошо, но удар должен выглядеть сильнее.

Правильный удар.
Драка: как правильно рисовать удары. *
Вот   так намного лучше.  Направление удара показано в виде стрелки.   Горизонтальная линия проведена от атакующего, а линии, соответствующие   телу объекта атаки направлены в точку удара. "Размытие" очертаний кулака   помогает почувствовать скорость и силу удара.

Удар ногой.

Неправильный удар.
Драка: как правильно рисовать удары. *
Здесь   такая же ошибка с "мишенью", тело которой прямое, как палка. Это и   говорит нам о том, что это был плохой удар. Атакующий по-видимому только   замахнулся на свою цель.

Правильный удар.
Драка: как правильно рисовать удары. *
Зато   вот так уже можно травмировать! Опять же... Горизонтальная линия   направлена на тело объекта. Возможно он не сможет встать некоторое   время. К тому же тело атакующего занимает гораздо бОльшую часть. Баланс   заключается в создании впечатления сильной отдачи.

Детальная проработка.
Драка: как правильно рисовать удары. *
Когда   вы доберетесь до стадии очистки работы от лишнего и детальной   проработки, будьте уверены и проведите вспомогательные линии, которые   переводят все действия на свое место: край ее кулака и руки находятся в   движении, его голова отклонена назад от удара, его волосы и плевки   показывают продолжительность удара. Между атакующей и объектом атаки я   наложил штрихи для того, чтобы показать место, где ее кулак   соприкасается с его головой.


ЧАСТЬ 2.

Выбираем ракурс.

Плохой ракурс.
Драка: как правильно рисовать удары. *

Это   плохой ракурс, потому что ее расположение не динамично. Он мешает   демонстрировать происходящие действия, выглядит очень плоско и   неестественно. Слишком мало для выполнения настоящего броска.

Лучше.
Драка: как правильно рисовать удары. *
Вот   так гораздо лучше, потому что вы можете уверенно сказать, что жертва   была отброшена. Композиция приятнее и  оставляет место для фона,   звуковых эффектов или кружков с речью...но она все еще может быть лучше.   Я бы использовал этот ракурс, если бы жертва собиралась сильно ударить   кого-то или собиралась избежать сильного урона от преземления на ноги.   Чтобы показать это движение, нам нужно замкнутое пространство.

Самый лучший.

Бууууум!   Выбор ракурса, который показывает момент удара, по-настоящему собирает   все действия вместе... в одну систему, которую вы можете видеть: жертва   отброшенная... очень далеко...и жестко приземлившаяся. Ноги и руки   согнуты. Еще раз... закруглите линии движения вдоль траектории броска.

Источник: Fighting: A show of Force.
Переводчик: Atana.
"Это невозможно" - сказала Причина... "Это беcполезно" - заметили Опыт и Гордость... " Попробуй" - шепнула Мечта...