Форум Maya Portal


Чистка сцены от пустых груп

Оффлайн Mnexus

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
    • Сообщений: 706
    • Reputation: 27
    • Студия производства трехмерных объектов
: Октябрь 11, 2011, 10:50:30 am

Когда импортируете сцену из CAD-овских программ то в Otliner много групп и в каждой по одному объекту. Этот "мусор" бывает напрягает, так-как я любитель чистоты в работе, нашел Python скрипт.

import maya.cmds as cmds

transforms =  cmds.ls(type='transform')
deleteList = []
for tran in transforms:
    if cmds.nodeType(tran) == 'transform':
        children = cmds.listRelatives(tran, c=True)
        if children == None:
            print '%s, has no childred' %(tran)
            deleteList.append(tran)

if len(deleteList) > 0:           
   cmds.delete(deleteList)


Источник


Оффлайн Dantes

  • Hero Member
  • *****
    • Сообщений: 802
    • Reputation: 28
    • human3dstudio
Ответ #1 : Октябрь 11, 2011, 03:24:49 pm
спасибо. Пригодится..
http://varalt.jimdo.com/
Нет сделанного, чего не сделал бы кто-то другой !!!


Оффлайн Shader

  • Новичок
  • *
    • Сообщений: 43
    • Reputation: 4
  • Animator
Ответ #2 : Январь 24, 2012, 10:44:16 pm
я, конечно, не против скриптов и питона, но чем хуже этот метод?
File -> Optimize Scene Size Options -> пометить Transforms -> клацнуть Optimize now
"Don't make it real. Make it beleivable" - Ollie Jhonson


Оффлайн Mnexus

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
    • Сообщений: 706
    • Reputation: 27
    • Студия производства трехмерных объектов
Ответ #3 : Январь 25, 2012, 01:44:32 am
я, конечно, не против скриптов и питона, но чем хуже этот метод?
File -> Optimize Scene Size Options -> пометить Transforms -> клацнуть Optimize now
Не всегда работает, он даже трансформ ноды не всегда чистит.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2012, 01:46:17 am от Mnexus »